Добро пожаловать в волшебный мир ароматов Дегустация
 parfumy.bizarfumy.biz
мы знаем, как надо пахнуть :)
Парфюмерия | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Каталог товаров
Категории раздела
Парфюмерия [8]
Великие люди [5]
Продукция компании Lambre [4]
Из истории парфюмерии [1]
Авторизация
Главная » Статьи » Парфюмерия

А сколько переплачиваете Вы?
А сколько переплачиваете Вы?

     В современном мире практически каждый человек пользуется парфюмерной продукцией. Исключение составляют, наверное, только люди с повышенной чувствительностью носовых рецепторов, у которых раздражение посторонними запахами, в том числе духами, может вызвать аллергию. Но даже для таких людей существует возможность не отказывать себе в таком удовольствии, как дополнить свой неповторимый имидж капелькой французских духов. Ведь большинство из нас знает, что при пользовании парфюмерией, которая состоит из натурального сырья, у человека очень редко возникают аллергические реакции и наоборот – даже у человека с нормальным (не «обостренным») обонянием синтетические духи могут вызывать неприятные ощущения от потребления подобных запахов или просто отвращение. Как автор статьи, утверждаю, что я неоднократно встречал людей, которые практически всю жизнь считали, что не могут пользоваться духами и парфюмерией в принципе, т.к. у них это вызывает неприятную аллергическую реакцию (вплоть до ощущения удушения). Но после того, как они один раз посетили дегустацию французских ароматов, изготовленных действительно из натуральных аромамасел, то они остались не только очень довольны, но и пользуются парфюмерией по сей день!
     Это было небольшое лирическое вступление, да и рассмотрение вопроса относительно качества, класса и производства парфюмерии выходит за рамки данной статьи, поэтому давайте вернемся к нашей главной теме: Сколько денег готов заплатить покупатель, в том числе и Вы, за высококлассную парфюмерию (имеется ввиду парфюмерия класса «А»)? И второй вопрос: нужно ли на самом деле столько платить?
     А для того чтобы понять, сколько же на самом деле стоит наш драгоценный продукт нужно всего лишь знать, что входит в его цену, каковы составляющие конечной стоимости духов в бутике, магазине, Интернет-магазине и т.д. (напоминаю, речь сейчас идет только о селективной парфюмерии класса «А») и каким образом он поставляется в нашу страну (это тоже имеет немаловажное значение).

Вариант 1: розничная точка

     Итак, первый этап - это стоимость разработки самого аромата. Т.е. когда Дом моды или знаменитый Кутюрье заказывает у фабрики производителя разработку ароматической формулы, он за это платит. Большие и знаменитые на весь мир Дома мод, которые имеют собственные парфюмерные фабрики (Chanel, C. Dior, Guerlain и др.) тоже включат в конечную потребительскую цену стоимость разработки парфюмерной композиции. Этот процесс занимает не мало времени и усилий, но он далеко не является самой дорогой составляющей конечной цены продукта.
     Вторым этапом является разработка уникального дизайна флакона для вновь созданного аромата. Этим процессом занимаются известнейшие дизайнеры, работа которых стоит ох как не дешево, а если учесть еще и стоимость самого стекла, инкрустацию драгоценными металлами и/или камнями (в некоторых случаях), то получается немалая сумма. Но должен же наш аромат быть «одет» по достоинству! Ярким примером является аромат «№1 Imperial Majesty», который создали французский парфюмер рожа Дав и британский дизайнер Клайв Кристиан и который в конечном счете стоял 130тыс. долларов за 1 флакон.
     Далее он упаковывается в соответствующую упаковку, над которой дизайнеры, художники и маркетологи тоже потрудились не один день.
     Вот и все аромат создан, красиво «одет» и уже почти готов увидеть мир, но мы забылись о самом главном – нужно назвать аромат. Тут, на первый взгляд, кажется, что нет ничего сложного, но вот здесь, я могу привести один интересный пример: имя для многих известного и любимого за его неповторимость и загадочность аромата Miracle от Lancome разрабатывалось более 6 месяцев институтом социологических опросов и маркетинговых исследований во Франции. Ведь имя аромата должно быть легко запоминающимся, красиво звучать, отражать внутреннюю философию аромата и все это должно заключаться всего в 1-2 словах. Хотя некоторые ароматы называются просто и незамысловато Pour Home, Pour Femme, разработка которых, конечно же, не требует привлечения специалистов со стороны.
     Следующим элементом ценообразования является бренд, под которым продвигаться конкретная парфюмерная композиция на рынок. Он поднимает себестоимость уже недешевого продукта еще порядка на 30-80%. Причем, чем более известный бренд, тем больше будут стоять его продукты! То есть, получается, что покупатель платит не только за качество самого продукта, но и вносит «благотворительное пожертвование» на продвижение уже и так известного на весь мир бренда и на дальнейшее поддержание его репутации и имиджа. Дом моды от этого, конечно, только выигрывает, но именно за счет таких клиентов как мы с Вами!
     И после всего этого, казалось бы, длительного и трудоемкого процесса, когда аромат уже практически готов «увидеть» мир, его пора выставлять на витрины, но нет, этого пока делать нельзя. Еще рано! Ведь конечный потребитель не знает о том, что это за аромат, какова его сущность, что он даст, чем он так хорош, зачем его, в конце концов, нужно покупать? И для того, чтобы у покупателя возникло большое, иногда просто огромное, желание купить этот аромат, владеть им, приблизиться хоть чуть-чуть к великим создателям этого аромата и делается огромная масштабнейшая рекламная компания с привлечением средств массовой информации, очень дорогостоящей рекламы на телевидении, зачастую с участием звезд шоу-бизнеса, знаменитых на весь мир. Это все делается для того, чтобы аромат был узнаваемым, чтобы он был желанным, и его хотели купить. Рекламная компания поднимает себестоимость аромата на 50-150% (а иногда и больше). И за это тоже платим мы – конечные потребители.
     После всего этого аромат поставляется в разные страны, потом развозится по разным городам, регионам страны, развозится по торговым точкам и выставляется на витрины – так формируется последний немаловажный элемент ценообразования, называемый торговые издержки, который включают:
- разницу цен на перепродаже продукта (крупный опт, средний опт, мелкий опт);
- пошлина при ввозе парфюмерной продукции в страну;
- транспортные расходы на доставку продукции до конечной розничной точки;
- расходы на аренду торговых площадей;
- и др. операционные расходы (зп. продавцам-консультантам, обслуживающему персоналу, администраторам, затраты на организацию трудового процесса и прочие накладные расходы).

В итоге получается приблизительно такая схема:

     Где стоимость ароматической композиции получается всего лишь 10-15%! Здесь пришло время задуматься: должен ли за это все платить клиент, т.е. мы с Вами? Хотя большинство людей и осведомлено о том, что я описал выше, все же прочитав разложенные по полочкам составляющие еще раз, может быть, стоит задаться вопросом: а можно ли сократить накладные расходы на парфюмерию и снизить в итоге конечную цену продукта для покупателя? И ответ на этот вопрос: ДА, МОЖНО! Частично этот вопрос решается, благодаря поставкам «серой парфюмерии».

Вариант 2: Интернет-магазин (склад)

     Собственно, «серой» принято называть продукцию, изначально купленную у изготовителя под реализацию на заранее заявленном рынке, но проданную на рынке абсолютно другой страны и завезенную туда по нелегальным схемам.
     Выглядят схемы таких поставок следующим образом. Подставная фирма-ритейлер, зачастую действующая с ведома, а иногда и под руководством компании-брэнда, указывает покупателем (в инвойсах) промежуточную фирму-посредника, склад которой находится в одной из третьих стран. В дальнейшем товар «сбрасывается» в Украину с уплатой всех налогов и сборов, исходя из заниженной таможенной стоимости. Прибыль при такой схеме получают на разнице в затратах на доставку и уплату таможенной пошлины.
     Причиной же «слива» компанией-производителем «серой» продукции служит переизбыток производства и желание вернуть хотя бы затраты. Поэтому продукция парфюмерных гигантов и реализуется на наших рынках по цене на 40–50% дешевле изначальной стоимости.
     Т.е. получается качество то же, но цена гораздо ниже (30-50% - достаточно ощутимая разница для среднестатистического потребителя). Такая продукция присутствует на парфюмерном рынке Украины в достаточно большом количестве и купить ее можно разным способом: в некоторых Интернет-магазинах (подчеркиваю: только в некоторых, т.к. большинство занимается продажей лицензионной парфюмерии производства Турции и этого иногда даже не скрывают), складах оптовых закупок, отдельных магазинах и даже в фирменных бутиках! По этой схеме выгодно работать конечным реализаторам, т.к. «подогнав» цену на 30-40% вверх, они получают очень неплохую прибыль, а клиенты полагают, что это оригинал! Хотя это и есть оригинал, просто завезен в нашу страну по нелегальным схемам, но качество от этого-то не страдает!
     Вторым фактором, влияющим на понижение себестоимости парфюмерной продукции, продаваемой на складах и в Интернет-магазинах является отсутствие торговых издержек как таковых. Ведь не нужно нанимать и обучать продавцов-консультантов, арендовать дорогостоящие торговые площади, в разы сокращиются прочие операционные расходы. Для органицации работы такого реализатора достаточно иметь небольшое помещение-склад, администратора этого склада (или Интернет-магазина) и 1-2 курьеров, которые будут развозить заказы.
     Беда в том, что 95% покупателей так никогда и не узнают по какой схеме завезена купленная ими конкретная композиция в Украину и какова ее себестоимость на самом деле!

     Итак, мы получили схему ценообразования Интернет-магазина (склада):

Схема И-М = Изначальная схема – торг. издержки + нелегальный ввоз

Преимущество: такая схема делает продукцию дешевле на 30-50%, при этом качество не страдает!

Вариант 3: официальные компании-дистрибьюторы

     Но существует и еще одна схема распространения парфюмерной продукции, которая, во-первых, легальна, а, во-вторых, позволяет максимально снизить накладные расходы на поставляемую продукцию доставить ее до конечного потребителя практически по цене производителя!
     Одной из компаний, которые работают по схеме производитель-склад-клиент является компания Lambre Group Int. Как же это происходит?
     Дело в том, что в конечном итоге разработанная парфюмерная жидкость остается собственностью завода-изготовителя. Почему? Аромат невозможно описать словами. А запатентовать можно только химическую формулу, которая, конечно же, хранится у производителя в строжайшем секрете. Состав композиции – это секрет, и эту тайну знают только создатели и производители ароматов. Поэтому завод имеет право, как свою собственность продавать ароматы, независимо от того, какое имя, упаковку и т.д. они приобретут впоследствии. Компания «L’ambre» заказывает не собственные ароматы, а те, которые уже изготавливаются на парфюмерном заводе. Завод разливает парфюмерию во флаконы, заказанные и запатентированные компанией Lambre, на которые нанесены надписи и логотипы, оговоренные в контракте. Гарантией качества ароматов может являться не только авторитетность парфюмерных композиций, но еще и то, что весь производственный процесс происходит во Франции.
     Итак, схема ценообразования получается слудующая:

     Благодаря тому, что практически всю часть за исключением производства ароматической композиции берет на себя одна компания, это позволяет сделать процесс продвижения парфюмерии очень оперативным, качественным, и лишенных ненужных издержек, а себестоимость продукции в конечном итого будет гораздо ниже (узнать цены на духи компании Lambre)! В доказательство качества ароматных композиций компания регулярно организовывает открытые дегустации ароматов своей парфюмерной линии, где каждый желающий может, как говорится, попробовать на себе любой аромат, перед тем, как его приобрести :)

Категория: Парфюмерия
Просмотров: 1849
Поиск
Полезно знать
  • Ядовитая правда о духах
  • Эффект натуральных эфирных масел
  • Создатель Davidoff родом из Киева
  • А какой аромат подходит мне?
  • Обзор рынка парфюмерии 2009
  • Классификация ароматов
  • Ноу-хау "Электронный нос"
  • Самоучитель ПК
  • Наш опрос
    Вам нравится дизйн нашего сайта?
    Всего ответов: 44
    Наші переваги
  • Французькі парфуми найвищого класу
  • Натуральна сировина
  • Безкоштовна доставка по Україні

  • Все права защищены ©.
    Использование материалов данного сайта запрещено без указания активной ссылки на http://www.parfumy.biz/